В Hardware Unboxed сравнили работу апскейлеров из пакетов DLSS 3 и DLSS 4
Первым преимуществом нового апскейлера стала работа с текстурами. DLSS 4 в режиме Performance обеспечивает тот же уровень качества текстур, что и DLSS 3 Quality. Также блогеры отметили, что DLSS 4 выдает меньше графических артефактов на краях движущихся объектов и лучше справляется проблемой «гостинга» в большинстве игр.
Но вместе с этим DLSS 4 генерирует куда больше графических артефактов вокруг главных героев в играх от третьего лица. Больше всего это заметно в The Last of Us Part I и Horizon Zero Dawn.
Также блогеры отметили, что новая версия технологии не получила никаких улучшений в области обработки волос и шерсти персонажей. То же самое можно сказать про апскейлинг всевозможных полупрозрачных объектов.
Однако за улучшение картинки приходится платить снижением итоговой производительности. К примеру, активация DLSS 4 Quality в Starfield приводит к падению кадровой частоты на 8 % по сравнению с DLSS 3 Quality.
В конце блогеры отметили, что DLSS 4 заметно превосходит DLSS 3 во многих аспектах. Но вместе с этим технология все еще далека от совершенства и у разработчиков NVIDIA есть множество причин для дальнейшей работы над фирменным апскейлером.
Вот так вот как ни улучшай, а все равно сама технология обман.