Artificial Intelligence Synergy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Artificial Intelligence Synergy » Видеокарты » Обсуждение видеокарт: новинки, тесты, сравнения


Обсуждение видеокарт: новинки, тесты, сравнения

Сообщений 71 страница 80 из 176

1

Здесь мы обсуждаем всё о видеокартах: новинки, тесты производительности, сравнения моделей для игр и работы.
Руководство по размещению изображений
Руководство по размещению видео
Пожалуйста, не забывайте соблюдать правила форума!

+1

71

Фотографии коробок RTX 5060/Ti подтверждают 16 Гбайт у обеих видеокарт

https://i2hard.ru/upload/sprint.editor/6af/nqyji4498inveyvhm5vxk46j4xpfnead.jpg

И у 5060 16 гб памяти.

Отредактировано gfadssa2 (08.02.2025 13:02)

+1

72

Kingdom Come: Deliverance II Performance – 40 Graphics Cards Tested!

Перевод google

Наконец, в 4K у нас теперь нет карт, выдающих более 100 кадров в секунду, а 5090 немного не дотягивает до 95 кадров в секунду, и она удерживает этот факел над следующим лучшим исполнителем, которым является RTX 4090 с 77 кадрами в секунду. Только эти 2 карты и RTX 5080 теперь находятся выше 60 кадров в секунду, хотя есть некоторые карты, которые все еще выше 30 кадров в секунду, и масштабирование могло бы помочь продвинуться еще дальше, хотя это будет зависеть от личных предпочтений, так как я лично предпочел бы снизить качество до Ultra, поскольку экспериментальный режим не дает многого, но сильно снижает производительность. Теперь мы также видим, что чуть меньше половины нашей диаграммы даже не достигает 30 кадров в секунду, и на старых картах с меньшим объемом видеопамяти я чувствую, что масштабирование могло бы помочь, но это ни в коем случае не будет волшебным зельем.

Отредактировано gfadssa2 (08.02.2025 13:26)

0

73

gfadssa2 написал(а):

NVIDIA GeForce RTX 5080 and possible hotspot problems on the board – causes and workaround

Перевод Google

Резюме и заключение

Мания NVIDIA по минимизации естественным образом снова и снова приводит к нежелательным проблемам. Тепловые горячие точки возникают, например, из-за слишком плотного расположения десяти преобразователей напряжения NVVDD, которые должны справляться с высокими токами и генерировать тепло за счет собственных потерь. Платы, которые в значительной степени основаны на референсном дизайне и обходятся без одиннадцатой фазы NVVDD, особенно страдают от этого. Проблема усугубляется отсутствием пассивного охлаждения на задней стороне платы и чрезмерным зазором между VRM и радиатором. Такое расположение приводит к локальным горячим точкам, которые не только снижают эффективность преобразователей напряжения, но и в худшем случае могут сократить срок службы компонентов. В ходе испытаний в открытой установке в полностью кондиционируемом помещении измерялись температуры до 80 °C, которые могут подниматься до 100 °C в закрытых корпусах.
Для повышения тепловой эффективности был проведен мод прокладки с термопастой, чтобы избежать проблем с разной толщиной прокладки. Шпатлевка была нанесена на ранее открытое место горячей точки. После установки излишки материала были удалены, а отверстие было очищено бамбуковыми палочками для ушей. Диаметр отверстия был скорректирован для этого метода очистки. Термография показала разницу температур в впечатляющие 9 Кельвинов, что сделало плату более холодной. Задняя пластина поглощала отработанное тепло, распределяла его по своей большей поверхности и более эффективно выпускала его в окружающий воздух.

Этот отчет определенно не преследует цели стать сенсационным, а призван побудить производителей (и впервые приобретающих плату, желающих повозиться) уделять больше внимания тепловой нагрузке печатных плат. Отдельные партнеры по производству плат намеренно не упоминаются по именам, поскольку эта проблема возникает практически со всеми платами начального уровня. Цель состоит в том, чтобы показать, как можно улучшить тепловую эффективность и снизить нагрузку на компоненты за счет внесения изменений в конструкцию. Но такие вещи всегда раздражают меня, потому что они на самом деле совершенно излишни. А по таким ценам... Нет.

Вот поэтому Nvidia спрятала датчик hot spot, чтобы никто не видел перегрева.

NVIDIA хитрая компания

+1

74

Monster Hunter Wilds Beta Test тест GPU/CPU
4090 в 4k 55 fps, 7900 xtx 50 fps.

0

75

Admin написал(а):
gfadssa2 написал(а):

NVIDIA GeForce RTX 5080 and possible hotspot problems on the board – causes and workaround

Перевод Google

Резюме и заключение

Мания NVIDIA по минимизации естественным образом снова и снова приводит к нежелательным проблемам. Тепловые горячие точки возникают, например, из-за слишком плотного расположения десяти преобразователей напряжения NVVDD, которые должны справляться с высокими токами и генерировать тепло за счет собственных потерь. Платы, которые в значительной степени основаны на референсном дизайне и обходятся без одиннадцатой фазы NVVDD, особенно страдают от этого. Проблема усугубляется отсутствием пассивного охлаждения на задней стороне платы и чрезмерным зазором между VRM и радиатором. Такое расположение приводит к локальным горячим точкам, которые не только снижают эффективность преобразователей напряжения, но и в худшем случае могут сократить срок службы компонентов. В ходе испытаний в открытой установке в полностью кондиционируемом помещении измерялись температуры до 80 °C, которые могут подниматься до 100 °C в закрытых корпусах.
Для повышения тепловой эффективности был проведен мод прокладки с термопастой, чтобы избежать проблем с разной толщиной прокладки. Шпатлевка была нанесена на ранее открытое место горячей точки. После установки излишки материала были удалены, а отверстие было очищено бамбуковыми палочками для ушей. Диаметр отверстия был скорректирован для этого метода очистки. Термография показала разницу температур в впечатляющие 9 Кельвинов, что сделало плату более холодной. Задняя пластина поглощала отработанное тепло, распределяла его по своей большей поверхности и более эффективно выпускала его в окружающий воздух.

Этот отчет определенно не преследует цели стать сенсационным, а призван побудить производителей (и впервые приобретающих плату, желающих повозиться) уделять больше внимания тепловой нагрузке печатных плат. Отдельные партнеры по производству плат намеренно не упоминаются по именам, поскольку эта проблема возникает практически со всеми платами начального уровня. Цель состоит в том, чтобы показать, как можно улучшить тепловую эффективность и снизить нагрузку на компоненты за счет внесения изменений в конструкцию. Но такие вещи всегда раздражают меня, потому что они на самом деле совершенно излишни. А по таким ценам... Нет.

Вот поэтому Nvidia спрятала датчик hot spot, чтобы никто не видел перегрева.

NVIDIA хитрая компания

С 2000 обман пошел, когда сделали лучи и dlss. Хотя и раньше пытались хитрить, на gtx 1080 сильно на старте цену накручивали, так как она появилась до 1080 ti.

0

76

gfadssa2
Про китайские видеокарты
Искусственный Интеллект: новости, обсуждения, разработки

0

77

NVIDIA выпустила обновления для библиотек Optix и RTX NTC, улучшающих производительность игр. RTX NTC сжимает текстуры с помощью ИИ, экономя память и повышая скорость работы. Обновление Optix добавляет RTX Mega Geometry, значительно ускоряя построение сцен с большим количеством полигонов
https://videocardz.com/newz/nvidia-rele … ssion-sdks

0

78

FFmpeg, популярная библиотека кодирования и декодирования видео, теперь поддерживает масштабирование AMD FSR 1. Это базовая пространственная технология апскейлинга, а не более новая временная FSR 2+. Благодаря интеграции AMD AMF SDK, FFmpeg получит новые фильтры, включая фильтр суперразрешения
https://videocardz.com/newz/ffmpeg-rece … ng-support

0

79

В PRO Hi-Tech провели повторное тестирование RTX 5080 с использованием 3 версий драйвера

И в итоге блогеры выяснили, что хотфикс-драйвер может немного снижать производительность RTX 4080 и RTX 5080 в некоторых играх по сравнению с релизной версией фирменного ПО. Однако в большинстве случаев падение составляет около 1-2 3c_ К примеру, в Cyberpunk 2077 с разрешением 4К кадровая частота на RTX 5080 упала с 43 до 42 fps. А в Indiana Jones and the Great Circle зафиксировано падение с 97 до 96 fps.

Однако это справедливо далеко не для всех проектов. Так, в Black Myth Wukong средняя кадровая выросла с 70 до 71 fps. А в Silent Hill 2 Remake драйверы обеспечивают идентичную производительность. Помимо этого небольшое падение быстродействия наблюдается в некоторых рабочих задачах.

Отредактировано gfadssa2 (08.02.2025 17:45)

+1

80

Поступают сообщения о "закирпичивании" видеокарт GeForce RTX 5090, и NVIDIA начала расследование. Пользователи сталкиваются с черным экраном после обновления драйверов, даже откат не помогает. Причина пока неизвестна, но NVIDIA уже в курсе проблемы и ищет решение
https://wccftech.com/nvidia-responds-to … ng-issues/

https://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2025/01/NVIDIA-GeForce-RTX-5090-RTX-5080-GPUs-728x404.jpg

0


Вы здесь » Artificial Intelligence Synergy » Видеокарты » Обсуждение видеокарт: новинки, тесты, сравнения