И не совсем в этой статье можно согласиться
И если такие серии игр, как Resident Evil от Capcom, Baldurs Gate от BioWare, Half-Life от Valve, Diablo от Blizzard Entertainment продолжали прогрессировать и радовать фанатов своих творений, то такие студии, как, например, Electronic Arts, со своими многострадальными Need for Speed или те же Far Cry, Assassin's Creed, до сих зарабатывают на «высасывании» денег из фактически уже давно мёртвых франшиз, очевидно опасаясь рисковать и экспериментировать, придумывать самобытное и насыщенное сильным нарративом, в упор игнорируя критику со стороны собственных фанатов.
Серия half life давно закончилась.
апример, Carolco Pictures — студия, известная такими фильмами, как «Терминатор 2» и «Рэмбо: Первая кровь», потерпела крах после провала «Острова головорезов» — кинокартины, которая вышла не вовремя, но через какое-то время была воспринята зрителями положительно. Касаемо игр можно назвать, к примеру, провальный на тот момент «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» от Troika Games (которую вскоре закрыли), спустя некоторое время всё же обрела статус культовой и, несмотря на свою сильную сюжетную линию и уникальную атмосферу, вышла не в то время.
и зачем-то упомниают Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Если она провалилась на то были причины, значит не того уровня игра была. Может новую часть хотят прорекламировать, которую никак выпустить не могут.